Главная » 2014 » Апрель » 16 » Авиакомпании завлекают пассажиров алкоголем, сауной и кулинарными шедеврами
16:40
Авиакомпании завлекают пассажиров алкоголем, сауной и кулинарными шедеврами

В борьбе за клиентов авиакомпании употребляют самые изумительные методы. Так, малазийская авиакомпания «AirAsia X» объявила о внедрении особенной услуги для корейских пассажиров: начиная с ноября, для их разрешена продажа на борту аэробуса соджу - корейской водки крепостью от Девятнадцать до 20 три градусов.
«Это наш вклад в развитие стремительно расширяющегося южнокорейского рынка. В первый раз для корейских пассажиров мы ввели продажу соджу в полете», - заявил управляющий этой авиакомпании Азран Осман Рани.

Напиток марки «Chamisul Fresh», выпускаемый ведущей в области производства спиртного южнокорейской компанией «Джинро Хайт», можно будет приобрести в бутылочках емкостью в Двести мл.
Принадлежащая правительству Индонезии авиакомпания «Гаруда» предоставляет своим пассажирам иммиграционные услуги прямо на борту во время полета.
Другими словами, сотрудник министерства юстиции Индонезии расхаживает на борту как другие члены экипажа, но при всем этом инспектирует паспорта и проставляет въездные визы. Таким макаром, пассажиры могут сберечь время на паспортном контроле, который по прилете может занимать в этой стране до 2-ух часов.

Такая уникальная услуга предоставляется на рейсах меж столичным аэропортом Инчхон и Джакартой, также на других рейсах из Южной Кореи в Индонезию.
Авиакомпания «Финн эйр» предлагает пассажирам в аэропорту Хельсинки попариться в сауне и посидеть в жарком источнике. Эта 1-ая в мире услуга, которую ввели в прошедшем году, пользуется особенной популярностью у транзитных пассажиров, которым приходится часами ожидать пересадки.
Авиакомпания «Emirates Airlane» предлагает дополнительные услуги для пассажиров первого и бизнес-класса, которые популярны в большей степени посреди дам. Заместо обыденных тарелок им подают пищу на глиняной посуде известной компании «Royal Doulton», а качество блюд, салатов и кофе повышено до уровня дорогих ресторанов.
Экономная южнокорейская «Jeju Air» и авиакомпания «Cebu Pasific Air» демонстрируют на борту во время полета шоу фокусников, шуточки и другие развлекаловки для того, чтоб пассажиры не скучали.

Просмотров: 249 | Добавил: contcenrifib1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: